ISSN 2308-4057 (Печать),
ISSN 2310-9599 (Онлайн)

ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (на примере кафе «Wiener wald»)

Аннотация
Данная статья посвящена маркетинговым исследованиям внешней среды предприятия общественного питания на примере кафе - кондитерской «Wiener Wald» в городе Кемерово. Исследование было проведено методом глубинного интервью. По итогам исследования были приняты управленческие решения, связанные с внесением изменений в параметры формата. Таким образом, данное исследование явилось пилотным по отношению к последующим предполагаемым исследованиям. Результаты исследования были использованы в деятельности компании для разработки управленческих решений (например, предложение новых услуг, новые интерьерные решения).
Ключевые слова
маркетинг, маркетинговые исследования, рынок общественного питания, ресторанный бизнес, Marketing, marketing research, public catering market, catering business
Как цитировать?
О журнале

Скачать
Содержание
Аннотация
Ключевые слова