ISSN 2308-4057 (Печать),
ISSN 2310-9599 (Онлайн)

САЙТ ВУЗА: ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ

Аннотация
В статье обосновывается актуальность проблемы привлечения абитуриентов, связанная с обострением конкуренции и меняющимся потребительским поведением в процессе выбора вуза. Автор рассматривает подходы к конструированию и наполнению сайтов вузов, к оценке их эффективности. Цель работы - систематизация инструментов привлечения абитуриентов с использованием модели AIDA. Проведен анализ более 50 сайтов российских вузов, в ходе которого рассмотрены и описаны такие инструменты привлечения, как лента новостей, специальный субдомен для абитуриентов, калькулятор ЕГЭ, онлайн-тестирование, виртуальный тур, специальные события и мероприятия вуза, кнопки интерактивного взаимодействия, инструменты стимулирования сбыта и другие. Системный подход к использованию описанных инструментов повышает эффективность сайта вуза в процессе воздействия на потребительское поведение.
Ключевые слова
сайт вуза, потребительское поведение, модель AIDA, инструменты привлечения абитуриентов, university website, consumer behavior, AIDA model, tools to attract entrants
Как цитировать?
О журнале

Скачать
Содержание
Аннотация
Ключевые слова