Аффилиация
a Югорского государственного университета
b Ростовского государственного экономического университета
Все права защищены ©Такмашева и др. Это статья с открытым доступом, распространяемая на условиях международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0. (
http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/), позволяет другим распространять, перерабатывать, исправлять и развивать произведение, даже в коммерческих целях, при условии указания автора произведения.
Аннотация
Исследован рынок хостелов г. Ханты-Мансийска с точки зрения одного из перспективных направлений малого бизнеса. Объектом настоящего исследования является рынок гостиничного бизнеса Ханты-Мансийска. Главная цель исследования заключается в выработке практических рекомендаций по открытию хостелов в Ханты-Мансийске. Для достижения поставленной цели были изучены следующие проблемные вопросы: зарубежный опыт развития рынка хостелов, оценка спроса и предложения услуг гостиничного бизнеса Ханты-Мансийска, ценообразование на рынке гостиничных услуг, деловой климат для развития рынка хостелов. В исследовании использованы методы статистического и сравнительного анализа, специальные методы экономического анализа, а также метод стратегического планирования SWOT-анализ. В результате нами сформулированы предложения по открытию хостелов в Ханты-Мансийске. Представленные рекомендации могут быть использованы предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере гостиничного бизнеса на территории Ханты-Мансийска. Предложения могут быть полезны администрации города Ханты-Мансийска при разработке стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
Ключевые слова
гостиничный бизнес,
конкуренция,
ценообразование,
туризм,
услуги
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Старкова Г. П., Мартышенко Н. С. Малый бизнес в сфере гостиничного предпринимательства в Приморском крае // Российское предпринимательство. 2012. № 24. С. 243–249.
- Базикян С. А. Роль региональных брендов в накоплении символического капитала места (на примере Великого Новгорода) // Вопросы теории и практики журналистики. 2017. Т. 6. № 4. С. 592-602. DOI: 10.17150/2308-6203.2017.6(4).592-602
- Tyaglov S. G., Kushnarenko T. V., Khokhlov A. A., Qeropyan M. A. The development of cluster relations within the state and business structures in terms of strategy of non-primary sector import-substitution // European Research Studies Journal. 2017. № 1. P. 198–207.
- Назаркина В. А., Штейнгольц Б. И. Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. № 2. С. 122–126.
- Ларионова А. А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 23. С. 43–53.
- Лелека В. В., Соковнина Н. В. Хостелы как перспективная тенденция развития гостиничного бизнеса // Иннов: электронный научный журнал. 2017. № 1. Режим доступа: http://www.innov.ru/science/economy/khostely-kak-perspektivnaya-tendents// (дата обращения: 05.04.2018).
- Козырева О. А. Туризм 2015: мировые тренды // Вестник Российской международной академии туризма. 2014. № 4. С. 3–7.
- Кукушкина А. Г. Хостел как центр детско-юношеского образовательного туризма: педагогизация среды // Вестник Новгородского государственного университета. 2016. № 2. С. 63–66.
- Салманова И. П. Основные аспекты управления социальными гостиницами в гостиничном бизнесе // Вестник Российского университета дружбы народов. 2012. № 2. С. 112–121.
- Духовная Л. Л. Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере г. Москвы // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 2. С. 17–23. DOI: 10.12737/3583
- Зинурова Р. И., Бардасова Э. В. Приоритетные направления организации и развития малых предприятий сферы услуг для начинающих бизнесменов // Вестник экономики, права и социологии. 2015. № 3. С. 42–44.